Главная » Статьи » Приказ о реорганизации организации

Приказ о реорганизации организации

Опубликовано: 05.08.2013


Большинство руководителей для того чтобы ввести свое предприятие из кризиса принимают очень эффективные меры. Одной из таких мер является реорганизация. Это способ для образования новых юридических лиц или прекращения их деятельности. Процесс реорганизации основан на имущественных правах и обязательствах переходе имущества хозяйствующего субъекта к приемнику происходящего на основании разделительного баланса или передаточного акта.

При реорганизации организации в виде ее преобразования считается даже смена его организационно-правовой формы. В таком случае необходимо издать Приказ о реорганизации организации. Далее на основании приказа в трудовую книжку в раздел «Сведения о работе» вносится запись. О том, что будет проведена реорганизация, работников необходимо предупредить как минимум за 2 месяца, причем каждого индивидуально и под роспись.

Проведение реорганизации юридического лица проходи как в добровольной, так и в принудительной форме. Добровольную реорганизацию осуществляют по решению ее участников, а принудительную в случае, установленном законом.

Приказ, оповещающийо реорганизации организации, должен быть своевременно подготовлен и предоставлен работникам для ознакомления. Реорганизация проходить в виде разделения, слияния, присоединения, выделения и в виде преобразования. От вида реорганизации будет зависеть порядок проведения и оформления документов.

Как правило, цель реорганизации заключается в оптимизации структур хозяйствующих субъектов, а также в ликвидации предприятий для создания структурной единицы, которая будет успешно функционировать, и приносить хорошую прибыль.

Если работодатель вовремя не предоставил для ознакомления документ о реорганизации организации, приказ, суд имеет право изменить дату увольнения сотрудника с тем расчетом, чтобы трудовой договор сотрудника был прекращен только по истечению срока предупреждения, который установит закон.

 

Реорганизация осуществляется по решению государственных уполномоченных органов или суда. Процедура под названием реорганизация организации является необходимой в случае кризисных ситуаций.

 

Процесс реорганизации происходит на основе 2 документов: разделительный баланс и передаточный акт. Оба этих документа утверждаются органом, который принял решение и реорганизации. Вместе с учредительным документом они предоставляются для государственной регистрации в регистрирующий орган. При отсутствии требуемого законом положения о правопреемстве, либо непредставлении этих документов, в регистрации вам будет отказано.

 

Назад к статьям

2009-2017 © Международная юридическая компания.
Все права защищены.