Главная » Статьи » Реорганизация учреждения

Реорганизация учреждения

Опубликовано: 30.07.2013


Реорганизация учреждения – производственная необходимость. Реорганизация может использоваться для любого учреждения: ООО, некоммерческой организации или акционерного общества. Вне зависимости от причин, вызвавших реорганизацию, лучше обратиться в юридическую фирму и заказать комплексный пакет услуг сопровождения. Такими причинами могут быть экономическая неэффективность предприятия (и, соответственно, существует потребность оптимизировать его структуру для повышения доходов) или решение суда, которое может быть связано с нарушением антимонопольного законодательства. В любом случае есть только пять вариантов изменения внутренней структуры компании, это: слияние, разделение, преобразование, выделение и присоединение. Осуществление каждого из видов реорганизации имеет схожие черты, но отличается деталями.

 

Сроки реорганизации учреждения

Факторы, влияющие на длительность оформления нужных бумаг и совершения такой операции, как реорганизация учреждения, присутствуют во множестве в любом из ее типов. В частности от размера компании и масштабов производства зависит количество бумаг и общая сложность документооборота, а от содержания активов и вида права на собственность может изменяться процесс перевода юридического лица в другой тип компании. Точную информацию Вы можете получить после оценки ситуации специалистами, для этого нужно позвонить по указанному телефону.

 

Стоимость реорганизации учреждения

По вышеуказанным причинам реорганизация разных учреждений отличается по стоимости. Различия чаще всего обусловлены разницей в пакете необходимых документов, тонкостями юридического сопровождения, количеством активов и мощностью производственно-технической базы. Таким образом, диапазон может составлять сотни тысяч и изменяться в процессе выполнения операции. Для точной информации о цене процедуры необходимо обратиться в информационный отдел юридической компании для получения подробной консультации по этому вопросу.

 

Документы для реорганизации учреждения.

Пакет документов для слияния, разделения или выделения учреждения имеет разный состав, который обусловлен спецификой операции, ее назначением (документы для слияния отличаются от таковых при разделении) и иными тонкостями. Полный перечень документов можно узнать по телефону компании или приехать в офис с пакетом бумаг для личной консультации.

 

Порядок реорганизации учреждения

Существует три основных этапа реорганизации учреждения, хотя это деление до известной степени условно. Условно оно по той простой причине, что некоторые специфические факторы сделки отличаются по сути, например, операция слияния ООО и НКО имеет качественно иное содержание, нежели процедура разъединения ОАО на несколько компаний. В любом случае основные этапы любой операции следующие:

 

  1. Начало реорганизации. Этот этап включает в себя первое собрание учредителей и акционеров, на котором принимается решение о начале процесса реорганизации;
  2. Уведомление кредиторов и непосредственно рабочий процесс. В ЕГРЮЛ вносятся сведения о начале процесса реорганизации, после чего юристы приступают к подготовке и подаче документов в инстанции;
  3. Завершение реорганизации. Когда правовой статус юридического лица подтвержден и регистрирующие органы одобрили документы, в СМИ публикуется результат. После этого процесс считается завершенным.
Назад к статьям

2009-2017 © Международная юридическая компания.
Все права защищены.