Главная » Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью » Получение выписки из ЕГРН, документов БТИ

Получение выписки из ЕГРН, документов БТИ

Практически любая операция с недвижимостью предполагает наличие дополнительной информации. Для этого необходимо соблюсти ряд формальностей, в этом помогут специалисты Международной Юридической Компании.


В число наиболее частых запросов в подобных ситуациях входят:

  • получение выписки из ЕГРН (Единый государственный реестр недвижимости);
  • предоставление технической информации по объекту, участвующему в сделке;
  • оформление данных из домовой книги и финансово-лицевого счета.

Информация из ЕГРН об объектах недвижимости

ЕГРН – это общая информационная база, где собраны сведения обо всех объектах недвижимости и их правообладателях на российской территории. Все права на квартиры, загородные участки, дома, нежилые помещения регистрируются в ЕГРН. Документальным подтверждением существования законного права на соответствующее имущество, а также правоустанавливающим документом, позволяющим проводить с ним сделки, является выписка из ЕГРН. Обращаем Ваше внимание, данная выписка подтверждает факт регистрации права и сведения по недвижимости только на дату ее выдачи. Поэтому при проведении любых сделок с недвижимостью для гарантии их юридической чистоты, а также для проверки информации о статусе имущества и его технических характеристиках необходимо получать «свежие» выписки из ЕГРН.

Следует подчеркнуть, что ЕГРН – это открытая база, информация в ней является общедоступной. Зная кадастровый или условный номер объекта или его точный адрес, можно найти интересующую информацию, воспользовавшись поисковой системой на сайте Росреестра. Так, к открытым данным по недвижимости относятся описание объекта, его площадь, кадастровая стоимость, сведения о зарегистрированных правах и имеющихся обременениях.


Информацию, содержащуюся в выписке из ЕГРН, условно можно сгруппировать на несколько блоков:

  1. Сведения о самом недвижимом имуществе: тип объекта и назначение, его адрес, кадастровый номер и стоимость, условия использования, например, вид разрешенного использования. А также технические характеристики: площадь, этажность.

  2. Сведения о правообладателе. Дата рождения, паспортные данные гражданина, регистрационные данные юрлица.

  3. Сведения об обременениях, включая информацию об ипотеке, участии в долевом строительстве, аренде, установлении обеспечительных мер.

  4. Кадастровый паспорт объекта с его графическим планом, границами, площадью.

На первый взгляд, заказать выписку из ЕГРН кажется несложным делом. Но даже здесь потребуется выполнить некоторые обязательные условия:

  • правильно составить заявление с указанием требуемых сведений;
  • произвести оплату в установленных порядке и размере;
  • прийти в уполномоченный орган для передачи запроса, а потом своевременно забрать подготовленные сведения.

Заказывая выписку из ЕГРН при посредничестве профессионалов Международной Юридической Компании, Вы избавляете себя от:

  • лишних трат времени на изучение вопроса и общение с официальными инстанциями;
  • траты сил по подготовке документов для получения выписки из ЕГРН;
  • риска ошибок на любом этапе.

Услуга «выписка из ЕГРН срочно» будет оказана нашими сотрудниками:

  • в кратчайшие сроки;
  • с безупречным качеством;
  • по доступным ценам.

Данные о техническом состоянии объекта недвижимости: оперативно и без проблем

Документы БТИ давно стали синонимом недоступности, как по сложности их запроса, так и по стоимости услуги, особенно если информация необходима срочно. Но если на государственные расценки повлиять невозможно, то снизить сопутствующие расходы и повысить удобство и эффективность процесса вполне реально, особенно специалистам.


Оформление документов БТИ занимаются территориальные отделения. Они выдают:

  • технические паспорта на объекты. По общему правилу, они составляются при первичной инвентаризации недвижимости, которая проводится при сдаче в эксплуатацию нового дома. Включают данные о метраже помещения, внутреннем устройстве, характеристиках стен, фундамента, перекрытий, инженерном оборудовании, дате постройки дома, его капремонте, инвентаризационной оценке объекта;

  • экспликации (оформление документов БТИ происходит в виде копий);

  • поэтажные планы;

  • другую информацию из общей базы для получения документов БТИ, в том числе справки об инвентаризационной стоимости квартир, определяемой с учетом их износа, справки о состоянии здания/сооружения в целом.

Напоминаем, технические паспорта на недвижимость обновляются в случае проведения перепланировок помещений. Поэтому при совершении сделок с недвижимостью всегда необходимо получать актуальные технические паспорта для подтверждения того, что все изменения технического состояния объекта были законны.



Все данные предоставляются по запросам, составленным в соответствии с установленными требованиями. Пакет документов для обращения в БТИ выглядит следующим образом:

  • Заявление;

  • Документы, дающие право получить техническую документацию на объект недвижимости: для собственника – свидетельство собственности, договор купли-продажи, выписка из ЕГРН; для арендатора – договор аренды, гарантийное письмо от собственника, в котором он дает согласие на запрос информации; для нанимателя муниципальных квартир – договор соцнайма;

  • Паспорт заявителя;

  • Доверенность на представителя.

Если для продажи, перепланировки, дарения и других операций с недвижимым имуществом нужна справка из единого реестра недвижимости или документы БТИ, срочно или в стандартный срок, обращайтесь в Международную Юридическую Компанию.


Мы гарантируем:

  • прогрессивные методики работы;

  • качественное обслуживание;

  • минимальные цены;

  • индивидуальное отношение к каждому клиенту.

2009-2018 © Международная юридическая компания.
Все права защищены.