Главная » Вопросы/Ответы

Вопросы и ответы

Задайте Ваш вопрос:
Имя:
E-mail: *
Телефон: *
Ваш вопрос: *
Защита от автоматического заполнения

директор увольняется и выходит из состава учредителей, перерегистрацию проходить некому, т.к. второй учредитель в ООО не работает. Что будет, если ООО перерегистрацию не пройдет, деятельность прекратит, но бухгалтерские балансы сдаваться будут, пусть и ну

Ответственность за несвоевременное предоставление необходимых сведений будет продолжать лежать на лице, которое по ЕГРЮЛ считается лицом, действующим без доверенности от имени юридического лица. Кстати, это же лицо отвечает и за своевременную сдачу отчетности. Если Ваша организация не имеет задолженностей, то можно продать доли в уставном капитале новым участникам, они же назначат нового руководителя. Если вы не собираетесь продолжать хозяйственную деятельность в рамках данной организации, для вас это будет самым лучшим и недорогим выходом. Если необходимо, можем сопроводить процедуру продажи бизнеса

Подскажите, пожалуйста: 1. Кто должен подписывать промежуточный ликвидационный баланс и Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица учредитель или ликвидатор? 2.Подойдет ли произвольная форма составления промежуточно

1. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается на общем собрании участников общества (для ООО), заявителем при подаче в регистрирующий орган формы 15003 (Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса) является один из участников ООО, уполномоченный на данное действие на общем собрании участников. 2. Требования к форме составления промежуточного и окончательного ликвидационного баланса и комплекту прилагаемых документов, к сожалению, сильно зависят от конкретного регистрирующего органа.

Добрый день. Хотим провести реорганизацию в форме преобразования Некоммерческого партнерства в Ассоциацию или союз. Сколько в среднем займет такая процедура?

Добрый день. Согласно ФЗ "О некоммерческих организациях" некоммерческое партнерство вправе преобразоваться в фонд или автономную некоммерческую организацию, а также в хозяйственное общество. Соответственно, Вы не можете произвести реорганизацию некоммерческого партнерства в форме преобразования в Ассоциацию или союз.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, такую информацию: я знаю, что некоммерческие организации должны предоставлять «Отчет о деятельности некоммерческой организации и о персональном составе ее руководящих органов». Куда надо предоставить данный отчет и в к

Добрый день!В соответствии с законодательством некоммерческие организации обязаны предоставлять в управление Министерства юстиции РФ по месту регистрации некоммерческой организации Отчет о деятельности некоммерческой организации и о персональном составе ее руководящих органов (утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29.03.2010 N 72) до 15 апреля текущего года.

Добрый день.Членами нашей ассоциации в декабре 2012 года было принято решение о реорганизации в форме преобразования в хозяйственное общество. Так как на сегодняшний день вступили в силу изменения в законодательстве, относительно реорганизации в форме пре

Добрый день. Так как членами ассоциации решение о реорганизации в форме преобразования было принято до вступления изменений в часть первую ГК РФ и ФЗ "О некоммерческих организациях", то вы вправе завершить процесс реорганизации в форме преобразования ассоциации в хозяйственное общество.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли подать документы на последний этап ликвидации ООО при условии, что в ПФР висят пени в размере 26 копеек? Какая вероятность, что в этой ситуации будет отказ?

Подать документы, конечно, возможно. Однако ликвидацию до конца вы не доведете, вам откажут, несмотря на сумму. Сначала погасите задолженность по пеням.

Здравствуйте! Подскажите, правда ли, что ветеринарной клинике не нужно никакой специальной лицензии, чтобы заниматься своей деятельностью? Какие документы нужны, чтобы открыть ветеринарную клинику?

Да, для открытия ветеринарной клиники и осуществления ее деятельности какой-либо лицензии не предусмотрено. Но если ветеринарная клиника планирует осуществлять также оптовую торговлю лекарственными средствами, предназначенными для животных, их хранение, перевозку и отпуск, то получение лицензии необходимо в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности". Что касается перечня документов, необходимых для осуществления деятельности ветеринарной клиникой, то можно отметить следующие документы:1.учредительные документы;2.правоустанавливающие документы на конкретное помещение, где будет осуществляться ветеринарная деятельность (свидетельство о праве собственности, решение суда, договор аренды и т.д.);3.санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора на предмет соответствия помещений ветеринарной клиники действующим федеральным санитарно-техническим и санитарно-эпидемиологическим нормативам, правилам и стандартам;4.разрешение на размещение ветеринарной клиники - оформляется в Роспотребнадзоре исходя из санитарно-эпидемиологического заключения и проведенных выездных проверок экспертами ведомства;5.программа производственного санитарного контроля по соблюдению действующих в соответствии с законодательством санитарных стандартов и реализацией обязательных санитарно-эпидемиологических мероприятий в сфере деятельности ветеринарной клиники – полностью разрабатывается и реализуется специалистами нашей компании, позволяя уменьшить количество проверок в учреждении со стороны контрольно-надзорных структур;6.договоры о проведении дезинсекции, дезинфекции и дератизации;7.договор на вывоз и утилизацию медицинских отходов различных категорий опасности – заключается нашей компанией;8.нормативная и внутриорганизационная документация для ветеринарной клиники;9.договоры на утилизацию ртутьсодержащих ламп;10.договор на вывоз твердого бытового мусора (ТБО);11.договор о выполнении дезинфекционных мероприятий систем кондиционирования и вентиляционных систем;12.договор об услугах химчистки и прачечной для стирки спецодежды сотрудников ветеринарной клиники.Могут потребоваться и иные документы.

Нам необходимо сдать всю отчетность вновь созданной АНО (создана в середине апреля 2014 года). Абсолютно ничего никуда не сдавали. 1. Какова стоимость бухгалтерских услуг в Вашей фирме? 2. Каковы сроки исполнения услуг? 3. Помимо подписания договора о пре

Здравствуйте, Ольга!1. Цена от 5 тыс руб в месяц а зависимости количества хозяйственных операций2. От 1 дня3. Копия Устава, копия выписки ЕГРЮЛ, копии выписки по расчетному счету, копии хозяйственных договоров, копии платежных документов, копия учетной политикиПо дополнительным вопросам, вы можете обратиться к нам по телефону 8-495-649-00-65 или написав нам на почту info@law-russia.ru

у пластиковой карты SBERBANK кончился срок. почему я не могу обменять ее в любом отделении, а должен ехать через всю москву по месту выдачи? это при современном то уровне компьютеризации кажется странным. или это такой сервис?

Данный вопрос относится с правилам действующим в Банке, в вашем случае, в Сбербанке. Мы такими вопросами не занимаемся, но если у вас возникнет вопрос по регистрации, реорганизации или ликвидации фирм и организаций, мы сможем вам помочь.

обязательно ли заверять форму Р15003 в нотариальной конторе

Да, все формы заявлений и уведомлений в регистрирующий орган при регистрации, реорганизации и ликвидации организаций должны быть составлены, после чего подпись заявителя должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. Это касается и коммерческих и некоммерческих организаций. На форме 15003 заверяется подпись участника высшего органа управления, например при ликвидации ООО - это подпись одного из участников.

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

2009-2017 © Международная юридическая компания.
Все права защищены.