Главная » Новости » Хотите быть МФО? Регистрируйте это по-новому

Хотите быть МФО? Регистрируйте это по-новому

23.12.jpg

С 4 ноября 2018 года в отношении тех кредитных компаний, которые решили стать микрофинансовыми, сформированы серьезные запросы по поводу предоставления пакета документов на регистрацию.

Этот пакет требуется предоставлять в Центральный Банк России.

Итак, разберемся, какие же сведения потребуются, чтобы зафиксировать изменения по поводу смены деятельности на работу МФО:

1. Сопроводительное письмо к пакету документов;

2. Документы, список которых установлен абз. 2-6 п. 16.1. Инструкции Центрального Банка №135-И от 02.04.2010 года, с некоторыми особенностями:

- заявление о госрегистрации изменений в устав;

- ходатайство о госрегистрации, в котором теперь должны содержаться сведения о завершении работы с контрагентами, если это не соотносится с разрешенной деятельностью МФО. Также в ходатайстве нужно указать, как организация желает получить документ, которым удостоверены изменения в устав;

- протокол заседания органа, в котором имеются сведения о решении вносить в устав изменения;

- сами нововведения в текстовой форме;

- подтверждение оплаты госпошлины;

3. Лицензии на разрешение банковских операций – все в оригинале;

4. Если кредитная организация вступала в отношения обязательного страхования вкладов, то она должна предоставить надлежаще заверенную копию информации от АСВ, что из этой системы ее исключили;

5. Документы в силу п. 4 и 5 ст. 5 ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях»:

- заявление о регистрации МФО;

- копии пакета учредительных документов;

- копия решения об учреждении юрлица;

- информация об адресе;

- копии документов о назначении или избрании уполномоченных лиц и органов;

- информация об учредителях;

- справка о судимости или ее отсутствии у ключевых лиц организации;

- информация, соответствуют ли руководители и участники организации предъявляемым им требованиям;

- если учредитель – иностранец, выписки из публичного реестра юрлиц соответствующей страны;

- квитанция об оплате госпошлины;

- правила внутреннего контроля в отношении легализации денежных средств;

- информация о собственных средствах и об источниках происхождения этих средств.

6. Ходатайство в отношении прекращения действия лицензий на совершение банковских операций.

Центральный банк России решает, регистрировать ли изменения, которые указаны заявителем, не позднее, чем через 15 календарных дней от момента принятия им пакета документов.


К новостям

2009-2018 © Международная юридическая компания.
Все права защищены.