Реорганизация общеобразовательных учреждений
Опубликовано: 05.08.2013
Реорганизация общеобразовательного учреждения может регулироваться на федеральном уровне или уровне органов местного самоуправления. За счёт действующих законодательств реорганизация образовательных учреждений процесс установился следующим образом:
- для государственных общеобразовательных учреждений, которые находятся в ведение субъекта Российской Федерации;
- для федеральных государственных общеобразовательных учреждений
- для муниципальных учреждений.
Реорганизация имеет основной документ для общеобразовательных учреждений, в нём присутствуют принципы, основные понятия, условия реорганизации. Однако конституция Российской Федерации предусматривает для отдельных видов учреждений со своими особенностями правового положения, другие способы определять какие – то правовые акты или законы.
В соотношение с данными документами реорганизация учреждений общеобразовательного типа осуществляется с непременным обеспечением прав на последующее продолжение образования в общеобразовательном учреждении для категорий воспитанников или обучающихся:
- учащихся студентов общеобразовательного учреждения;
- учащихся школ;
- нуждающихся в социальной поддержке граждан.
Остановимся своё внимание на том, что входит в понятие реорганизация учреждения. На сайте вы более подробно можете узнать о данном процессе.
Формы реорганизации:
- присоединение;
- слияние;
- разделение;
- преобразование;
- выделение.
При реорганизации путем слияния одного юридического лица с другими всё имущественные обязанности и права переходят к третьему лицу, который возник в результате слияние.
Когда происходит реорганизация путём присоединение одного юридического лица ко второму юридическому лицу, то обязанности и права переходят к последнему.
А вот если происходит реорганизация разделения общеобразовательного учреждения, то создаётся несколько новых юридических лиц, а прежнее должно прекратить своё существование.
Назад к статьямПохожие статьи:


