Принятие и надлежащее оформление при ликвидации ООО

Опубликовано: 09.04.2010


Первое с чего следует начинать каждому учредителю, решившему прекратить существование своей фирмы – это принятие и надлежащее оформление собственного решения о том, что будет произведена ликвидация ооо, документы будут собраны. Если учредителей у данного предприятия несколько, то кроме решения следует еще оформить также  и протокол их собрания. В обязательном порядке уведомьте о принятом решении тот орган, в котором ваша фирма состоит на учете. Это следует сделать в течение трех дней, если, конечно, вам не хочется оплачивать штраф в пять тысяч рублей.

Уведомление налоговых органов должно быть надлежащим образом оформлено. Для этого необходимо заполнить и отправить документ, уведомление о решении о ликвидации юрлица. Форма этого документа утверждена Правительством РФ. В налоговый орган также следует предоставить и оформленное надлежащим образом решение о ликвидации.

Когда производится ликвидация фирм, такая непростая процедура требуется лишь для того, чтобы в государственный реестр была внесена соответствующая информация о том, что данная фирма находится в стадии ликвидации. После внесения налоговыми органами в ЕГРЮЛ таких сведений, они обязательно выдадут вам необходимое Свидетельство и соответствующую выписку из реестра.



К новостям
Яндекс.Метрика