Получение выписки из ЕГРН, документов БТИ
Практически любая операция с недвижимостью предполагает наличие дополнительной информации. Для этого необходимо соблюсти ряд формальностей, в этом помогут специалисты Международной Юридической Компании.
В число наиболее частых запросов в подобных ситуациях входят:
- получение выписки из ЕГРН (Единый государственный реестр недвижимости);
- предоставление технической информации по объекту, участвующему в сделке;
- оформление данных из домовой книги и финансово-лицевого счета.
Информация из ЕГРН об объектах недвижимости
ЕГРН – это общая информационная база, где собраны сведения обо всех объектах недвижимости и их правообладателях на российской территории. Все права на квартиры, загородные участки, дома, нежилые помещения регистрируются в ЕГРН. Документальным подтверждением существования законного права на соответствующее имущество, а также правоустанавливающим документом, позволяющим проводить с ним сделки, является выписка из ЕГРН. Обращаем Ваше внимание, данная выписка подтверждает факт регистрации права и сведения по недвижимости только на дату ее выдачи. Поэтому при проведении любых сделок с недвижимостью для гарантии их юридической чистоты, а также для проверки информации о статусе имущества и его технических характеристиках необходимо получать «свежие» выписки из ЕГРН.
Следует подчеркнуть, что ЕГРН – это открытая база, информация в ней является общедоступной. Зная кадастровый или условный номер объекта или его точный адрес, можно найти интересующую информацию, воспользовавшись поисковой системой на сайте Росреестра. Так, к открытым данным по недвижимости относятся описание объекта, его площадь, кадастровая стоимость, сведения о зарегистрированных правах и имеющихся обременениях.
Информацию, содержащуюся в выписке из ЕГРН, условно можно сгруппировать на несколько блоков:
- Сведения о самом недвижимом имуществе: тип объекта и назначение, его адрес, кадастровый номер и стоимость, условия использования, например, вид разрешенного использования. А также технические характеристики: площадь, этажность.
- Сведения о правообладателе. Дата рождения, паспортные данные гражданина, регистрационные данные юрлица.
- Сведения об обременениях, включая информацию об ипотеке, участии в долевом строительстве, аренде, установлении обеспечительных мер.
- Кадастровый паспорт объекта с его графическим планом, границами, площадью.
На первый взгляд, заказать выписку из ЕГРН кажется несложным делом. Но даже здесь потребуется выполнить некоторые обязательные условия:
- правильно составить заявление с указанием требуемых сведений;
- произвести оплату в установленных порядке и размере;
- прийти в уполномоченный орган для передачи запроса, а потом своевременно забрать подготовленные сведения.
Заказывая выписку из ЕГРН при посредничестве профессионалов Международной Юридической Компании, Вы избавляете себя от:
- лишних трат времени на изучение вопроса и общение с официальными инстанциями;
- траты сил по подготовке документов для получения выписки из ЕГРН;
- риска ошибок на любом этапе.
Услуга «выписка из ЕГРН срочно» будет оказана нашими сотрудниками:
- в кратчайшие сроки;
- с безупречным качеством;
- по доступным ценам.
Данные о техническом состоянии объекта недвижимости: оперативно и без проблем
Документы БТИ давно стали синонимом недоступности, как по сложности их запроса, так и по стоимости услуги, особенно если информация необходима срочно. Но если на государственные расценки повлиять невозможно, то снизить сопутствующие расходы и повысить удобство и эффективность процесса вполне реально, особенно специалистам.
Оформление документов БТИ занимаются территориальные отделения. Они выдают:
- технические паспорта на объекты. По общему правилу, они составляются при первичной инвентаризации недвижимости, которая проводится при сдаче в эксплуатацию нового дома. Включают данные о метраже помещения, внутреннем устройстве, характеристиках стен, фундамента, перекрытий, инженерном оборудовании, дате постройки дома, его капремонте, инвентаризационной оценке объекта;
- экспликации (оформление документов БТИ происходит в виде копий);
- поэтажные планы;
- другую информацию из общей базы для получения документов БТИ, в том числе справки об инвентаризационной стоимости квартир, определяемой с учетом их износа, справки о состоянии здания/сооружения в целом.
Напоминаем, технические паспорта на недвижимость обновляются в случае проведения перепланировок помещений. Поэтому при совершении сделок с недвижимостью всегда необходимо получать актуальные технические паспорта для подтверждения того, что все изменения технического состояния объекта были законны.
Все данные предоставляются по запросам, составленным в соответствии с установленными требованиями. Пакет документов для обращения в БТИ выглядит следующим образом:
- Заявление;
- Документы, дающие право получить техническую документацию на объект недвижимости: для собственника – свидетельство собственности, договор купли-продажи, выписка из ЕГРН; для арендатора – договор аренды, гарантийное письмо от собственника, в котором он дает согласие на запрос информации; для нанимателя муниципальных квартир – договор соцнайма;
- Паспорт заявителя;
- Доверенность на представителя.
Если для продажи, перепланировки, дарения и других операций с недвижимым имуществом нужна справка из единого реестра недвижимости или документы БТИ, срочно или в стандартный срок, обращайтесь в Международную Юридическую Компанию.
Мы гарантируем:
- прогрессивные методики работы;
- качественное обслуживание;
- минимальные цены;
- индивидуальное отношение к каждому клиенту.