Реорганизация путем слияния бюджетных организаций
Опубликовано: 01.08.2013
Какой же существует порядок реорганизации госструктур путем слияния?
1. Для начала необходимо выбрать несколько участников для их реорганизации путем слияния.
2. Учредители принимают обязательное решение о реорганизации. В решении им необходимо указать дату проведения, а также срок проведения всех реорганизационных мероприятий, необходимо создать комиссию и назначить представителя, который будет заниматься вопросом сбора документов и самой реорганизацией, необходимо определить источник финансирования, порядок передачи прав, функций, активов, обязанностей и обязательств юридических лиц.
3. Следующим важным шагом является сообщение в СМИ что проводится реорганизация путем слияния бюджетных организаций. При этом юр. лицо в письменной форме сообщает о начале проведения процедуры. Нужно выбрать место регистрации нового юридического лица. Потом подготовить его к реорганизации путем слияния. Специальная комиссия публикует уведомление о слиянии всех юридических лиц. В обязательном порядке в нем указывается вся информация о всех участвующих в процессе реорганизации структурах. Рекомендуют направить уведомления кредиторам и дебиторам что бы информировать их о проведении реорганизации путем слияния бюджетных организаций и минимизации всех судебных рисков. Уведомления всегда отправляют по почте посредством заказного письма с описью и уведомлением.
4. После всего этого составляют разделительный баланс, а также передаточный акт. Затем собирают все документы для передачи их в регистрационный орган. Уплачивают государственную пошлину. Подают документы в регистрационный орган.