Регистрация частного учреждения

Обязательные документы
Записаться на консультацию
Это самый простой и быстрый способ узнать все интересующие Вас вопросы.

Частное учреждение – это некоммерческая организация, выполняющая управленческие, а также социально-культурные и другие функции в общественных интересах. Как правило организации такой формы открываются в сферах образования, науки, медицины и культуры. Их создателями могут быть как граждане, так и юридические лица. При этом у частного учреждения всегда только один собственник. Отличительной особенностью учреждений данного вида является и то, что имущество принадлежит им на праве оперативного управления. То есть у таких учреждений нет права по своему усмотрению распоряжаться имеющимся имуществом.

Рассмотрим подробнее процесс регистрации частного учреждения.

Обязательные документы для регистрации частного учреждения

1. Решение о создании.

2. Устав с указанием наименования, местонахождения, видов деятельности (либо обобщенно, либо по ОКВЭД), сведений об органах управления и порядке принятия решения. Обращаем Ваше внимание, название частного учреждения должно отражать сущность, направленность его деятельности, содержать указание на ОПФ.

3. Если в названии учреждения используются имена собственные, официальная символика, результаты интеллектуальной деятельности других лиц, то понадобятся документы на право их использовать.

4. Сведения об учредителях. Это либо копия паспорта учредителя-физического лица (страницы с фото и данными о выдаче паспорта, пропиской, страницы с информацией о прежних паспортах и о наличии загранпаспорта). Либо копия выписки из ЕГРЮЛ – для учредителей-юр.лиц.

5. Данные об адресе, которые могут подтверждаться, например, договором аренды или выпиской из ЕГРН.

 

При заказе услуги по регистрации частного учреждения полный комплект документов формируется нашими опытными специалистами по регистрации НКО.

Стоимость и сроки регистрации частного учреждения

 

Регистрация некоммерческих организаций

Организационно-правовая форма

Срок

Цена

Частное учреждение

1-1,5 месяца

15000 руб.

  

Порядок действий при регистрации частного учреждения

Регистрация частного учреждения проходит в два основных этапа. Первый – регистрация в Минюсте России, второй – внесение сведений о созданном учреждении в госреестр юр.лиц.

Для этого необходимо сделать следующее:

  • Подготовить комплект вышеназванных документов.
  • Заполнить заявление на регистрацию формы Р11001. Информация в него вносится в соответствии с документами о создании частного учреждения. Заявление представляется в количестве 2-х экземпляров, один из которых нотариально заверяется. Форму самого заявления и требования к его заполнению можно найти на сайтах Минюста и ФНС России.
  • Приложить к заявлению собранный пакет документов на регистрацию. При этом утвержденный устав предоставляется в 3-х экземплярах. Решение о создании, сведения об учредителях – в 2-х. Не забываем приложить оригинал и 1-ну копию квитанции об уплате госпошлины, бумаги о местонахождении. Будьте внимательны, при оплате пошлины прописываются реквизиты того органа Минюста России, куда непосредственно подается заявление на регистрацию. Понадобится также нотариальная доверенность на представителя, если документы на регистрацию будут подаваться им.
  • Предоставить документы на регистрацию в территориальное отделение Минюста России, обратившись лично в уполномоченный орган Минюста либо направив документы по почте заказным письмом с приложенной к нему детальной описью. Также можно воспользоваться сайтом «Госуслуг». Но в этом случае необходима квалифицированная электронная подпись.
  •  

В совокупности процедура регистрации частного учреждения, как правило, занимает около 30 дней. После принятия решения о госрегистрации документы пересылаются в регорган, который вносит сведения о новом учреждении в госреестр.

По итогам регистрации собственник частного учреждения получает свидетельство ОГРН, свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ и соответствующую выписку из него, а также устав с проставленной отметкой о регистрации.

Следующий шаг – постановка частного учреждения на учет в налоговом органе, а также на учет в страховых фондах, органах статистики и последующее получение соответствующих подтверждающих документов. Не забываем про печать частного учреждения. Она должна содержать регистрационные данные, наименование учреждения, средства его визуализации при их наличии.  

2009-2019 © Международная юридическая компания.
Все права защищены.